Нетворкинг - это способ формирования сильного окружения и поддержки знаний связями и возможностями.
Нетворкинг позволяет создавать отношения, выстраивать связи, развивать личный бренд, находить партнеров и запускать сильные коллаборации, выходя на новый социальный и финансовый уровень.
Нетворкинг помогает через круг друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи.
В сути
нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.
Такая возможность открывается на встрече 09.04 в 11:00 в DoubleTree by Hilton Tyumen, Ул. Орджоникидзе 46
Продолжительность 3 часа.
Как проходил Нетворкинг 2.0
Тенденции в бизнесе сегодня
Каждый из нас знает, что лучше для своего бизнеса и своей команды.
Однако часто мы не видим новых решений и возможностей для себя. Ловим инсайты только когда нам со стороны подсвечивают нашу силу, наши возможности и наши слабости, которые ломают наши стереотипы
Экспертность и профессионализм зачастую берут нас в заложники, и мы не видим новых решений и возможностей, которые так очевидны.
Тенденции бизнеса сегодня быстро изменяют мир. Чувствовать себя уверенно позволит умение создавать порядок действий антикризисного управления, поиск нестандартных решений, создание инновационных идей.
9 апреля я пригласила специалиста, умеющего ломать стереотипы и создавать креативные решения самых сложных задач -
Наталью Алехину, основатель креативного брендингового агентства "Alekhina.agency"- брендинг и концепции, которые работают.
Командой они генерирует ежедневно большое количество идей, дают новую жизнь бизнесу, помогают услышать требования рынка и найти новое позиционирование производителям, торговым компаниям, экспертам сферы услуг.
О мероприятии
1 часть нетворкинга- контент от двух спикеров:
2 часть Нетворкинга: Практическая часть и работа в группах по 5 человек
1. Самопрезентация - Будьте готовы представиться , обозначить вашу экспертность, сферу деятельности и чем вы можете быть полезны участникам.
2. Работа в группе на развитие бизнеса, экспертности, вашей деятельности. Новый творческий подход на основе полученных знаний от спикеров. Важно в группе получить взгляд со стороны на свою деятельность, услышать новый взгляд и решения. Самим стать источником новых идей.
3. Задача команды: найти решения для использования возможностей вашего бизнеса в текущих условиях без дополнительных вложений или свести их к минимуму. Поиск и создание новых направлений.
Спикер из Санкт-Петербурга
Светлана Худякова
Тема: Антикризисное управление. Повышение эффективности команды в 2 раза.
Наталья Алехина
Тема: Новые возможности рынка. Нестандартные решения сегодня.
Ссылка на ваши социальные сети - вместо визитки (можно дополнительно бумажные визитки).
Короткая презентация себя в 3 предложения: кто вы, чем занимаетесь, чем можете быть полезны, в чем ваша экспертность.
С какой целью пришли на нетворкинг, ваш запрос. Возможно поиск услуги, решение конкретной задачи в бизнесе, поиск сотрудника, рекомендации специалиста и т.д.
Возьмите обязательно хорошее настроение и открытую позицию отдавать и быть полезным на нетворкинге.
Отзывы о Нетворкинге 2.0
Заведете не менее 50 новых и интересных знакомств
Присоединитесь к сообществу, где всегда можно найти поддержку