14:40 – 14:55
Светлана Худякова: «Разговор как опора: внутренняя культура общения в команде и с пациентом»
основатель сообщества «Нетворкинг», директор УЦ «Скрижаль»
Внутренний тренер” — это не роль, а система инструментов и методик, помогающих управлять качеством общения внутри коллектива
Команда, где разговор структурирован, безопасен и поддержан, быстрее восстанавливается, точнее работает и лучше воспринимается клиентами, сотрудниками, пациентами и тд.
Это не про наставничество в классическом понимании, а про встроенную практику развития через совместное осмысление, честную обратную связь, доверие и навык говорить по делу и по-человечески.
Такая система особенно важна в кризисное время, когда выгорание, тревожность и недоверие разрушают командность и влияют на результаты компании, результат лечения и тд
Пациент, сотрудник, партнер видит и чувствует не только профессионализм, но и то, как между собой взаимодействуют внутри. В этом — корень доверия, из которого рождаются устойчивые отношения.