Вызовы времени требуют от нас подготовки детей к созданию технологий, развития навыков креативности и реше-ния проблем, а также формирования критического мышления и устойчивости к информационному воздействию. Вместе мы создадим систему образования, которая позволит нашим детям вырасти уверенными в себе, любимыми и окруженными заботой!
Заместитель руководителя департамента здравоохранения Тюменской области
спикеры
01
Ирина Кукарская
Тема: Как видят врача пациенты и почему это важно?
Заведующий кафедрой акушерства, гинекологии и перинатологии Института материнства и детства ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Доктор медицинских наук
Главный врач ГБУЗ ТО «Перинатальный центр»
02
Лусине Арутюнян
Тема: Как не попасть на операционный стол?
Доцент кафедры кардиологии и кардиохирургии с курсом СМП ИНМР ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Кандидат медицинских наук
Заведующий отделением кардиохирургии — врач-сердечно-сосудистый хирург ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница №1»
03
Худякова Светлана
Тема: Разговор как опора: внутренняя культура общения в команде и с пациентом
3 раза выводила компании из убытков и делала их №1 в России, УРФо и Мире
Работала с мировыми брендами SHELL, TOYOTA, LEXUS
Создатель самого большого делового сообщества на Урале и в Сибири 3800+ участников Нетворкинг со Светланой Худяковой
Директор Учебного центра «СКРИЖАЛЬ»
В бизнесе более 20 лет, 17 из них генеральным директором
04
программа мероприятия
14:00 – 14:10
14:00 – 14:10
Открытие мероприятия
Приветственное слово от заместителя руководителя департамента здравоохранения ТО Захарычевой Татьяны Евгеньевны
14:10 – 14:25
14:10 – 14:25
Ирина Кукарская: Как видят врача пациенты — и почему это важно
главный врач ГБУЗ ТО «Перинатальный центр», д.м.н., заведующий кафедрой акушерства, гинекологии и перинатологии Института материнства и детства ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Все мы бываем пациентами, особенно женщины в период беременности, родов, утраты, тревоги
В такие моменты важно не только, что делает врач, но и как он говорит
Поговорим о том, как общение становится опорой и для пациента, и для врача, и для всей системы
14:25 – 14:40
14:25 – 14:40
Лусине Арутюнян: «Как не попасть на операционный стол?»
заведующий отделением кардиохирургии — врач-сердечно-сосудистый хирург ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница №1», к.м.н, доцент кафедры кардиологии и кардиохирургии с курсом СМП ИНМР ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Превентивные меры — как один из факторов сохранения здоровья
Здоровье сегодня: солидарная ответственность врача и пациента
Что важно делать сегодня, чтобы сохранить здоровье завтра
14:40 – 14:55
14:40 – 14:55
Светлана Худякова: «Разговор как опора: внутренняя культура общения в команде и с пациентом»
основатель сообщества «Нетворкинг», директор УЦ «Скрижаль»
"Внутренний тренер" — это не роль, а система инструментов и методик, помогающих управлять качеством общения внутри коллектива
Команда, где разговор структурирован, безопасен и поддержан, быстрее восстанавливается, точнее работает и лучше воспринимается клиентами, сотрудниками, пациентами
Это не про наставничество в классическом понимании, а про встроенную практику развития через совместное осмысление, честную обратную связь, доверие и навык говорить по делу и по-человечески
Такая система особенно важна в кризисное время, когда выгорание, тревожность и недоверие разрушают командность и влияют на результаты компании, результат лечения
Пациент, сотрудник, партнер видит и чувствует не только профессионализм, но и то, как между собой взаимодействуют внутри. В этом — корень доверия, из которого рождаются устойчивые отношения
20 лет в бизнесе 17 лет генеральным директором Вывела Lexus, Toyota, Shell в Тюмени №1 в РФ, УРФО Опыт успешных Start-Up проектов Первая женщина в России, возглавившая филиал Shell
Преподаватель МГУ Высшая школа бизнеса; Сколково; Деловая среда от Сбербанка
Директор учебного центра СКРИЖАЛЬ
Создатель сообщества для предпринимателей Нетворкинг со Светланой ХУДЯКОВОЙ 3 800+ участников
Модератор "Школы кадрового резерва губернатора ЯМАЛа"