Нетворкинг - это способ формирования сильного окружения и поддержки знаний связями и возможностями.
Нетворкинг позволяет создавать отношения, выстраивать связи, развивать личный бренд, находить партнеров и запускать сильные коллаборации, выходя на новый социальный и финансовый уровень.
Нетворкинг помогает через круг друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи.
В сути
нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.
Такая возможность открывается на встрече 02.03 в 18.00
в конферец зале Июль, Комплекс ЛетоЛето, ул. Щербакова 87 к1
Продолжительность 3 часа.
Как проходил Нетворкинг 1.0
О мероприятии
1 часть нетворкинга - контент от двух спикеров:
2 часть Нетворкинга:
Рассадка по 3-4 человека. Участники коротко представляются, рассказывают в чем их экспертность, какой деятельностью они занимаются, чем могут быть полезны и в чем им нужна помощь и поддержка.
Задача команды: найти общие интересы и пользу от знакомства.
Создать общий продукт для клиента, найти общие точки пользы для себя и компании.
Ссылка на ваши социальные сети - вместо визитки (можно дополнительно бумажные визитки).
Короткая презентация себя в 3 предложения: кто вы, чем занимаетесь, чем можете быть полезны, в чем ваша экспертность.
С какой целью пришли на нетворкинг, ваш запрос. Возможно поиск услуги, решение конкретной задачи в бизнесе, поиск сотрудника, рекомендации специалиста и т.д.
Возьмите обязательно хорошее настроение и открытую позицию отдавать и быть полезным на нетворкинге.
Совместная акция
Кросс-промо
О кросс-маркетинге
Кросс-реклама
Кросс-маркетинг - это ведение рекламной кампании, продвижения совместно с другой компанией или человеком, имеющие схожую аудиторию. Проще говоря, это ситуация, когда два бизнеса, человека объединяют свои усилия в сфере рекламы для того, чтобы увеличить свою аудиторию и доход.
Кросс-экономия
При покупке у партнера клиент получает подарок
Партнеры рекламируют друг друга, помогая продавать свой товар или услугу
Партнер размещает рекламу на продукте партнера
Клиент получает подарки или бонусы за покупки у партнера
Виды кросс-маркетинга:
Отзывы о Нетворкинге 1.0
Заведете не менее 50 новых и интересных знакомств
Присоединитесь к сообществу, где всегда можно найти поддержку