Нетворкинг 3.0
с Худяковой
Тюмень | 02 марта | 18:00
это Ваш шанс открыть для себя интересных людей и новые возможности
О нетворкинге
Нетворкинг - это способ формирования сильного окружения и поддержки знаний связями и возможностями.

Нетворкинг позволяет создавать отношения, выстраивать связи, развивать личный бренд, находить партнеров и запускать сильные коллаборации, выходя на новый социальный и финансовый уровень.

Нетворкинг помогает через круг друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи.

В сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.

Такая возможность открывается на встрече 02.03 в 18.00
в конферец зале Июль, Комплекс ЛетоЛето, ул. Щербакова 87 к1
Продолжительность 3 часа.
Как проходил Нетворкинг 1.0
О мероприятии
1 часть нетворкинга - контент от двух спикеров:
2 часть Нетворкинга:
Рассадка по 3-4 человека. Участники коротко представляются, рассказывают в чем их экспертность, какой деятельностью они занимаются, чем могут быть полезны и в чем им нужна помощь и поддержка.

Задача команды: найти общие интересы и пользу от знакомства.
Создать общий продукт для клиента, найти общие точки пользы для себя и компании.

Светлана Худякова
Приглашенный спикер из Москвы
Тема: Коммуникации: стань интересным собеседником.
Инна Троицкая
Тема: Кросс-маркетинг - продвижение без денег. Инструменты для увеличения продаж в 2 раза.
Подготовка
Эффективность нетворкинга повысит ваша подготовка:
  • Ссылка на ваши социальные сети - вместо визитки (можно дополнительно бумажные визитки).
  • Короткая презентация себя в 3 предложения: кто вы, чем занимаетесь, чем можете быть полезны, в чем ваша экспертность.
  • С какой целью пришли на нетворкинг, ваш запрос. Возможно поиск услуги, решение конкретной задачи в бизнесе, поиск сотрудника, рекомендации специалиста и т.д.
  • Возьмите обязательно хорошее настроение и открытую позицию отдавать и быть полезным на нетворкинге.
Совместная акция
Кросс-промо
О кросс-маркетинге
Кросс-реклама
Кросс-маркетинг - это ведение рекламной кампании, продвижения совместно с другой компанией или человеком, имеющие схожую аудиторию. Проще говоря, это ситуация, когда два бизнеса, человека объединяют свои усилия в сфере рекламы для того, чтобы увеличить свою аудиторию и доход.
Кросс-экономия
При покупке у партнера клиент получает подарок
Партнеры рекламируют друг друга, помогая продавать свой товар или услугу
Партнер размещает рекламу на продукте партнера
Клиент получает подарки или бонусы за покупки у партнера
Виды кросс-маркетинга:
Отзывы о Нетворкинге 1.0
Заведете не менее 50 новых и интересных знакомств
Присоединитесь к сообществу, где всегда можно найти поддержку
Инструменты для партнерского продвижения
Людей говорящих с вами на одном языке
Какие результаты получите
Партнеры
Об организаторе
20 лет в бизнесе, 15 лет опыт генеральным директором с мировыми брендами: Toyota, Lexus, Porshe, Audi

Опыт успешных стартап проектов

Первая женщина в России, возглавившая филиал Shell

Автор курсов:
- Живи. Люби. Управляй.
- Окружение – это сила
- Интуиция – работает на вас

Преподаватель
- МГУ ВШБ,
- СКОЛКОВО Деловая Среда

Спикер бизнес площадок
Светлана Худякова
тариф "С кэшбеком"
5 000 ₽
Выступление спикеров

Нетворкинг, работа в группах

Фуршет

Подарки от парнеров на 5000 рублей (подарки и сертификаты)

Ежедневник-книга с шагами развития и удержания окружения
Тарифный план
Нетворкинг с Худяковой
ИП Худякова Cветлана Юрьевна ИНН 450143879167